Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 11 апреля 2025 г.

Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Об этом сообщила Финансовый уполномоченный Светлана Максимова, выступая на конференции «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании». По ее словам, увеличилось количество случаев, когда формально обращение направлялось финансовому уполномоченному потребителем, однако ряд признаков свидетельствовали о том, что фактически оно составлено и направлено представителем потребителя.

Прежде всего, это касается обращений по ОСАГО, когда в Службу фактически обращаются «автоюристы», - отметила Светлана Максимова.

По оценкам Службы финансового уполномоченного, в 2024 году так называемыми «скрытыми» третьими лицами было подано 46 тысяч обращений, тогда как в 2023 году таких обращений насчитывалось 37, 8 тысяч.

По мнению Светланы Максимовой, проблема «скрытых цессионариев» однозначно требует нормативного решения путем введения идентификации лиц, непосредственно подающих обращение финансовому уполномоченному. «Идентификацию можно проводить через МФЦ при подаче обращений финансовому уполномоченному в бумажном виде. Центральный банк совместно со Службой финансового уполномоченного уже разрабатывают соответствующие поправки в Закон о финансовом уполномоченном», - отмечает Светлана Максимова.

На сегодня Служба в рамках действующего регулирования уже апробировала взаимодействие с МФЦ в части направления обращений финансовому уполномоченному. Подать обращения финансовому уполномоченному через отделения МФЦ можно в 12 регионах России, в их числе Белгородская область, Воронежская область, Калужская область, Красноярский край, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ульяновская область, Чувашская Республика.

Светлана Максимова также сообщила, что количество обращений в отношении страховых организаций в 2024 году практически не изменилось по сравнению с 2023 годом и составило 117 941.

«При этом распределение обращений внутри видов страхования показывает те проблемы, которые мы видим в урегулировании убытков», - отметила Светлана Максимова.

Так, количество обращений, связанных со страхованием жизни и страхованием от несчастных случаев и болезней в 2024 году снизилось практически в 2 раза.

По мнению Светланы Максимовой, это связано с внесенными в прошлом году изменениями в нормативное регулирование, что устранило множество спорных вопросов, связанных с возвратом премии по таким договорам.

Вероятно, поэтому страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней утратили свою популярность. При кредите все чаще стали предлагать ДМС, который, по мнению банков и страховщиков, менее урегулирован и позволяет, опять же, по их мнению, в отдельных случаях не возвращать потребителю страховую премию.

«Однако хочется полагать, что рост обращений по ДМС все же связан, среди прочего, с развитием этого вида страхования», - заключила Финансовый уполномоченный.


  Все пресс-релизы за 11 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

9 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с помощью Европротокола

АльфаСтрахование
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – за надежную защиту спортсменов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле

СОГАЗ
Детская карта под защитой: СОГАЗ и ВТБ запустили программу страхования от мошенников

Сбербанк страхование
Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей


8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни

СОГАЗ
СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными медуслугами по ДМС в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым инвестиционным решением СК «Росгосстрах Жизнь»


5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen


   Остальные материалы за 5 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз